музыкальная фантазия музыкальный руководитель Колосова Ирина Вадимовна

 
     
  О коллективе
Фотоальбом
Звуковые записи
Видеоролики
Наши награды
Гостевая книга
Пишите нам!
 

                             Музыкальная фантазия г.Калининград 

                                Музыкальный руководитель Колосова Ирина Вадимовна


https://vk.com/video?z=video65916742_456239032%2Fpl_cat_updates

https://vk.com/video?z=video65916742_456239033%2F47aecce51135f42870%2Fpl_cat_updates

 https://www.ok.ru/video/271496579742             

 https://vk.com/video65916742_456239138.                                                                                                     http://colosova-ira2011.narod.ru/index/0-15

Заповеди Марии Монтессори для родителей


Всего четыре педагога совершили революцию педагогического воспитания в ХХ веке. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, итальянка Мария Монтессори и наш соотечественник Антон Макаренко.


Мария Монтессори стала первой в истории своей страны женщиной-доктором. Всю жизнь она проработала с детьми, создав путём точных наблюдений уникальную систему образования для разностороннего и гармоничного развития ребёнка. А также сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но если вдуматься в каждую из них – это многотомная мудрость в нескольких словах.



Если Вы будете хотя бы раз в год перечитывать этот список, то взаимоотношения с детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью:


Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.


Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют – он учит­ся осуж­дать.


Если ре­бен­ка час­то хва­лят – он учит­ся оце­ни­вать.


Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность – он учит­ся драть­ся.


Если с ре­бен­ком чест­ны – он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.


Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют – он учит­ся быть роб­ким.


Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти – он учит­ся ве­рить.


Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят – он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.


Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют – он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.


Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны – он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.


Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют – он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.


Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым – он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре любовь.


Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке – ни при нем, ни без не­го.


Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.


Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.


Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее.


Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все нашел.


По­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать неосвоенное ра­нее. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью, ти­ши­ной и лю­бовью.


В об­ра­ще­нии с ре­бен­ком всег­да при­дер­жи­вай­тесь луч­ших ма­нер – пред­ла­гай­те ему луч­шее, что есть в вас самих.


А в народе говорят: «На самом деле в отношениях с детьми всё не так сложно: хотите хороших детей – будьте хорошими родителями».